PDA

Просмотр полной версии : Комп не видит дисковод


Anafem
26-06-2008, 21:53
Комп перестал видить дисковод. В диспетчере устройств его тоже нету. Иногда бывает комп показвает дисковод, но через минут 20-30 он исчезает. Со шлейфами вроде-бы всё норм, дисковод точно рабочий. Что делать?:mad: Дисковод отлично открывается, лампочка моргает.

 
 

gecata
27-06-2008, 00:57
Комп перестал видить дисковод
После чего? Сам не удалял в диспетчере? Реестром? Вернуть через установку оборудования пробовал?
У меня с модемом такое было - решили, что вирь. Тоже в диспетчере не было, лампочка горела. Дрова на месте. Отлючила - снесла дрова - переустановила дрова - подключила. Заработал.

Pretender
27-06-2008, 01:37
Дисковод
CD-R, 3,5"?

Anafem
27-06-2008, 02:21
gecata, через установку обарудования его не находит. Сам не удалял
Pretender, CD-R

Eskander
27-06-2008, 09:28
дисковод точно рабочий
откуда уверенность ?

sweet
27-06-2008, 10:07
Anafem Случаем Easy CD Creator не ставил ? Попробуй действия в статье http://support.microsoft.com/kb/314060/ru
http://support.microsoft.com/?scid=kb%3Bru%3B320553&x=10&y=12

gecata
27-06-2008, 11:33
sweet
Вряд ли. Там все-таки устройство в диспетчере есть. А тут его нету.
Говорю же, мне тогда помогло физическое отключение, снос и установка по новой драйверов (дело было с USB-модемом) и подключение.

sergeib
27-06-2008, 13:21
Anafem
а виртуальных машин не запускал?
и вообще для начала попробуй этот привод на другом компе

nick@
27-06-2008, 14:57
Anafem с перемычками на дисководе не игрался случаем, не переставлял режимы масетр- слейв????

Anafem
27-06-2008, 14:58
Eskander, ему меньше двух недель. И говорю, он иногда появляется.
sweet, не ставил
gecata, так а как дрова снести, если устройства не видно?
sergeib, не запускал. А на втором компе нету SATA разьёмов.
nick@, нет

nick@
27-06-2008, 15:04
Anafem а модельку привода узнать можно, а то пальцем в небо угадывать сложно

sweet
27-06-2008, 15:35
Anafem Сделай то что в статьях написано, которые я привел, хуже не будет, а польза возможно.

gecata
27-06-2008, 15:43
Anafem
Нда... Эти дрова были в программах (панель управления). Модем внешний - ставится с загруженной ОС.

Magirus
27-06-2008, 17:14
Anafem а модельку привода узнать можно
"они называли его желтой рыбой"
"да, да и еще червяком, земляным червяком"
встречались уже несколько раз Sony - гарантийные (< 6 мес)
то писать/читать перестают, то исчезают...
у меня у самого нек 3520 недавно помер, тоже сначала из системы пропадать начал,
глянул - при загрузке (там где определение иде устройств) вместо своей модели вываливает кучу крякозябров.
некоторое время я ему питание дергал, помогало потом совсем каюк

Anafem
27-06-2008, 17:42
Модель LITE-ON DVDRW LH-20A1S и в биосе его видно на Serial-ATA 4 Channel

nick@
27-06-2008, 17:53
Anafem а шнурочек сата менять пробовали?

Anafem
27-06-2008, 19:27
Непомогло

nick@
27-06-2008, 19:36
Anafem в лай-онах прошивка заводская глючной бывает. я свой пока не перепрошыл глюков было с ним очень много.

gecata
27-06-2008, 19:57
http://forum.xakep.ru/m_1001555/printable.htm
:gagaga:
А если серьезно, то мне это больше нравится проблемы:
У меня тут пропал CD-ROM (CD-RW, DVD-ROM, DVD±RW, Combo drive), после установки програмного обеспечения.
В диспетчере устройств в свойствах CD-ROM (CD-RW, DVD-ROM, DVD±RW, Combo drive) написано: Windows не удалось запустить это устройство, поскольку информация о его конфигурации в реестре неполна или повреждена. (Код 19). Можно ли это исправить не переустанавливая Windows XP?

Решение:
1. Сохранить на всякий случай реестр.
2. Далее запускаем regedit и находим через поиск все разделы {4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
3. Удаляем нафиг все параметры с названием UpperFilters и LowerFilters
4. Перегружаемся.

Наслаждаемся результатом, все на месте и работает.

Anafem
27-06-2008, 20:08
gecata, это я уже делал, и у меня были только LowerFilters

gecata
27-06-2008, 20:17
DevCon пробовал?

Rodrigo_F
27-06-2008, 21:34
Anafem А вы не пробовали в момент пропадания в оборудовании привода войти в BIOS, поставить загрузку с него и загрузиться с CD-диска?Может у вас "железная" проблема, а не системная...

Anafem
28-06-2008, 14:18
gecata, а с какими параметрами?
Rodrigo_F, загружаетя, я же говорю - в биосе сидюк видно.

gecata
28-06-2008, 14:47
Ты тут был? http://support.microsoft.com/kb/311272
Я бы пробовала в таком порядке, пока не получилось бы:
find - если нету, то install. Если есть - status. Выключено - enable. При непонятках - driverfiles (Отобразить установленные файлы драйверов) и stask (Отобразить ожидаемый стек драйверов устройств).

в биосе сидюк видно
а он там точно включен?

Гость
17-01-2009, 13:31
народ че делать купил новый дисковод подключаю все норм крышка открываеться а комп привод не видит и в деспечере задач его тоже нету!!!!!че делать подскажите

gecata
17-01-2009, 13:45
В БИОСе тоже не видит?

Rustem
18-01-2009, 01:38
А по-моему, вирус такой был, что приводы отваливал, вернее, троян.
Попробуйте в безопасном режиме посмотреть, как работать будет.
А еще я как-то на хоботе читал, что с саташными приводами такое бывает.
Можно еще попробовать подключать к разным разъемам.

Rodrigo_F
18-01-2009, 11:10
- попробуйте сбросить настройки BIOS перемычкой на материнке- в зависимости от типа биоса переведите режим канала привода из SATA в IDE, типа отключить в настройках BIOS AHCI, Native Mode.

$MuraD$
23-01-2009, 20:41
Хелп плиз!!!
У меня такая шняга!...Поставил DVD дисковод(IDE), в биосе видит, при загрузке операционки он тоже определяется(зелеными буквами пишет модель дисковода), могу с него грузиться с загрузочным диском.Но когда захожу в "Мой компьютер" ни черта не видит, ни в диспетчере ни в управлении дисками его вообще нет! Поставил другой DVD дисководом(IDE), работает и проверил тот дисковод который у меня не видать на другом компе, там работает!
Есть на это соображения?? Что мне делать!??

и хочу дополнить!..биос тоже сбрасыывал

Rustem
23-01-2009, 23:14
master/slave ?

$MuraD$
24-01-2009, 10:22
master/slave ?
Даже не знаю, по скольку поменял материнку(ASUS) в биосе нигде не нашел чтоб посмотреть slave он или master, а видно этот дисковод в секторе Boot->Boot DevisePriority
вот как выглядит этот сектор:
1st [HDD...]
2nd [мой DVD-rom]
3rd [ATAPI CD-ROM]
4th [Disable](выставлял и Removable.Dev)

посмотрел на дисководе были три режима где можно ставить перемычку, и обнаружил стоит в средней, снял, все равно не пашет.

Rustem
24-01-2009, 13:56
Не, снимать не надо. Если два ata устройства висят на одном шлейфе, то одно должно быть мастером, другое слейвом.
Шлейф нормальный?
Драйвера для материнки стоят?
А модель привода можно узнать?

$MuraD$
24-01-2009, 15:12
Не, снимать не надо. Если два ata устройства висят на одном шлейфе, то одно должно быть мастером, другое слейвом.
Шлейф нормальный?
Драйвера для материнки стоят?
А модель привода можно узнать?
Со шлейфом все норма, ведь другой дисковод же работает на нем?использую только дисковод с этим шлейфом, жесткие у меня на SATA.А на счет драйверов я чет не понял, бывают отдельно для дисководов драйвера??модель дисковода LG.

Rustem
24-01-2009, 16:46
А на счет драйверов я чет не понял, бывают отдельно для дисководов драйвера??
Не, я про драйвера для материнки говорил. А, вот еще что, aspi поставить не пробовали?

Со шлейфом все норма, ведь другой дисковод же работает на нем
Имеется ввиду CD? Вообще как оно висит? CD и DVD на одном шлейфе или на разных?


модель дисковода LG.
Насколько я знаю, для них (да наверное, для всех со скоростью больше х16) рекомндуется использовать 80-жильный шлейф.

Да, вот еще что, в диспетчере устройств загляните в свойства контроллера, на котором висит привод.

$MuraD$
24-01-2009, 17:59
А, вот еще что, aspi поставить не пробовали?
Если можно пожалуйста по подробнее, даже понятия не имею что за "aspi"?

Имеется ввиду CD? Вообще как оно висит? CD и DVD на одном шлейфе или на разных?
Имеется в виду что на шлейфе имеется только одно DVD устройство(привод).С этим же шлейфом на этом же компе ставил для проверки другой DVD дисковод, работает.

Да, вот еще что, в диспетчере устройств загляните в свойства контроллера, на котором висит привод.
Заглянул, но там его не видно.http://s43.radikal.ru/i102/0901/27/66f111169295.jpg

$MuraD$
24-01-2009, 18:05
в "DVD и CD-ROM дисководы" стоят только виртуальные (в диспетчере)

Rustem
24-01-2009, 20:33
Имеется в виду что на шлейфе имеется только одно DVD устройство(привод).
Тогда поставьте мастером.
Заглянул, но там его не видно.
А если щелкнуть правой кнопкой и выбрать "Свойства"?
Если можно пожалуйста по подробнее, даже понятия не имею что за "aspi"?
Поиск Вам помог бы. Здесь (http://forum.windowsfaq.ru/showthread.php?t=39519&highlight=aspi) есть рабочая ссылка на версию 4.6 - по-моему, она самая стабильная и ставится нормально.

Да, а тупо через установку оборудования Вы его поставить не пробовали?
А виртуальные дисководы случайно не LG?
Что за программа?
Не пробовали поставить "Отображать виртуальные после физических"?

$MuraD$
27-01-2009, 22:03
ставил мастером, попробовал через "установку нового оборудования" не хочет! :confused: ...нет, виртуальные не LG, программа Daemon Tools.
И где есть такое меню "Отображать виртуальные после физических"?

Rustem
27-01-2009, 23:57
И где есть такое меню "Отображать виртуальные после физических"?

Я алкоголем пользуюсь - там есть. Daemon давно не ставил - знаю, посмотрите в настройках. А неро у Вас стоит - че она говорит?

$MuraD$
28-01-2009, 11:45
нет, не стоит, да в принципе он там и не нужен

sweet
28-01-2009, 12:21
$MuraD$ http://support.microsoft.com/?scid=kb%3Bru%3B320553&x=10&y=12

Magirus
28-01-2009, 13:28
а в управление дисками глянуть?
может буква просто напросто не присвоена?

gecata
28-01-2009, 13:45
Но когда захожу в "Мой компьютер" ни черта не видит, ни в диспетчере ни в управлении дисками его вообще нет!
Вроде как буква не при чем

$MuraD$
29-01-2009, 14:56
прошелся по адресу который дал sweet, там описано как в реестре можно исправить, но я не могу понять одной из последовательности, там написано: HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Control/Class/{4d36e965-e325-11ce-bfc1-08002be10318}В меню Файл выберите команду Экспорт.В поле Имя файла введите имя savedkey и нажмите кнопку Сохранить.- Это я проделал! Но вот не могу понять вот:Для параметра UpperFilters задайте тип данных REG_MULTI_SZ...... или же у мя в реестре нету параметра "UpperFilters", хотя бы написали какого он параметра!строковой, двоичный...

Verwolk
29-01-2009, 14:57
хотя бы написали какого он параметра!строковой, двоичный...
ну а это что
задайте тип данных REG_MULTI_SZ
?

$MuraD$
29-01-2009, 15:47
Verwolk
..но нету же в меню "создать" такой тип параметра(REG_MULTI_SZ). может вы объясните как это проделывается!?? буду очень благодарен!

Verwolk
29-01-2009, 16:49
$MuraD$
дорогой друг, там всего 5 вариантов.
New - Multi-string Value