Сайт · Форум · Инструменты · Блог Форум WindowsFAQ

Назад   Форум WindowsFAQ > Общий раздел > Железо, периферия

Тема закрыта
 
Действия над темой
uzzzer
Пользователь
Автор темы
 
Регистрация: янв 2001
Сообщений: 446
Сила репутации: 19
Репутация: 23
процессор на Proliant M350 G6 21-04-2016, 13:35 Инфо Контакт
В свое время был куплен серверок M350 G6 с процессором E5504, 2ГГц всего. Крутится на нем ESXi, но сейчас было б неплохо поиметь побольше гигагерц. Благо на ибэе щас занедорого продаются топовые процы этой серии, X5672 (есть покруче, но штатно НР ставит X5672 максимум, выше, думаю будут непонимашки на уровне биоса).
Недолго думая, купил проц, поставил -- не работает. Оказалось, нужно было подумать ))). Короче говоря, мне попал вроде как инженерный образец (обычно они интересны разблокированным множителем, но мне это не интересно). Его код Q3QT ES вроде. При установке на мамку она только загадочно постукивает в спикер. У проца другой TDP (130W прoтив 95W), другой код, как уже написал, мож еще че то другое.

Но все это лирика, интересут вопрос, какой код должен быть для установки в мой пролиант? Вроде как SLBYK подходит, но хотелось бы знать по-точнее, я ж не могу их бесконечно покупать)))
uzzzer is offline
Реклама
Зарегистрируйтесь, чтобы скрыть этот блок
www_tank
Админ-блондинкО
 
Регистрация: сен 2002
Сообщений: 10 656
Сила репутации: 32
Репутация: 599
21-04-2016, 17:15 Инфо Контакт
uzzzer
открой на HPE описание сервера, снятого уже с производства, там есть опция "бывшие"
найди к нему аксессуары и запчасти, найди там PartNumber проца. И покупай по PartNumber-у
www_tank is offline
sweet
ipmanyak
 
Регистрация: ноя 2000
Сообщений: 5 528
Сила репутации: 33
Репутация: 976
22-04-2016, 07:16 Инфо Контакт
uzzzer А не проще было задать вопрос в саппорт HP перед тем как что-то покупать. Сделай это сейчас. Или читай инфу на сайте HP, как уже сказали.
sweet is offline
uzzzer
Пользователь
Автор темы
 
Регистрация: янв 2001
Сообщений: 446
Сила репутации: 19
Репутация: 23
22-04-2016, 11:57 Инфо Контакт
партнамбер я знаю. и где по нему купить -- тоже.
я не хочу покупать у хп за 180.000
я хочу купить на ибэе за 5.000 )))
uzzzer is offline
www_tank
Админ-блондинкО
 
Регистрация: сен 2002
Сообщений: 10 656
Сила репутации: 32
Репутация: 599
22-04-2016, 12:25 Инфо Контакт
покупай на westcomp, shop-nag, ebay, где хошь! но сборка меченная парт-намбером должны быть.
например, HDD в рамочке HP стоит у дилера HP 25 000 руб, а тушка самого диска на базаре 2000 руб.
Приходится покупать на ebay в рамочке за 8 000 руб. , ибо у диска за 2000 руб нет хьюлетовской прошивки (а рамочку на 4 болтах можно было б перекрутить)
www_tank is offline
uzzzer
Пользователь
Автор темы
 
Регистрация: янв 2001
Сообщений: 446
Сила репутации: 19
Репутация: 23
22-04-2016, 14:35 Инфо Контакт
ну работают у меня уже года 4 (надо б заменить уже) диски без хьюлетовской прошивки. рамочку перекрутил. менял хьюлетовские, высыпавшиеся ровно через месяц после окончания гарантии. ниче, все живы. а уж процессор, тупо переложенный из оем-ящика от интел в коробочку с партнабером хп, вообще нет смысла брать.
uzzzer is offline
Cat_BS
Пользователь
 
Регистрация: сен 2009
Город: Жуковский
Сообщений: 1 803
Сила репутации: 15
Репутация: 457
22-04-2016, 14:50 Инфо Контакт
uzzzer
вот ещё на что обрати внимание, некоторые серверные процы HP поставляются не только с радиатором, но и с парой допустим вентиляторов которые монтируются перед мамкой для улучшения охлаждения всей платы. Если будешь где то на стороне брать - глянь так же в свой сервер - у тебя достаточно в нём вентиляторов
Cat_BS is offline
uzzzer
Пользователь
Автор темы
 
Регистрация: янв 2001
Сообщений: 446
Сила репутации: 19
Репутация: 23
22-04-2016, 15:01 Инфо Контакт
шутку с вентиляторами знаю. но сейчас мне надо просто процессор поменять, т.е. пока старый останется

короче, никто код не знает, как понимаю.
но SLBYK -- единственный, имеющийся в анналах интел. по нему как раз искомый проц и находится.
uzzzer is offline
Dmitry_4
Системный дефлоратор
 
Регистрация: май 2001
Город: Вильнюс
Сообщений: 15 977
Сила репутации: 42
Репутация: 880
22-04-2016, 16:06 Инфо Контакт
uzzzer
Там на уровне биоса может лок стоять на процы не для HP. У меня в полку IBM диски сигейт такие же точно, как вытащенные не подходили, пока в них фирмваре айбиэмовское не залил.
Dmitry_4 is offline
Crazy user
 
Регистрация: фев 2001
Город: Москва, Россия
Сообщений: 14 209
Сила репутации: 44
Репутация: 1101
23-04-2016, 00:17 Инфо Контакт
Цитата (автор www_tank):
ибо у диска за 2000 руб нет хьюлетовской прошивки (а рамочку на 4 болтах можно было б перекрутить)
Уже много лет не беру родных HP дисков, ибо даже не в 2 конца, а вообще запредельно. А салазки обычно на том же westcomp докупаю. Seagate, что SAS, что SATA, видятся, как родные. В т.ч. в G8, с новыми извратными салазками.
Crazy user is offline
Тема закрыта


Назад   Форум WindowsFAQ > Общий раздел > Железо, периферия
Сохранить ссылку на эту тему у себя в
Действия над темой

 
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор темы Форум Ответов Последнее сообщение
процессор AMD для сервера ИВАН СИБИРЯК Программное обеспечение 5 17-02-2013 19:30
Помогите подобрать процессор на ноутбук. sigismund Железо, периферия 3 08-03-2012 15:04
[решено] svhost загружает процессор на 60-80% chechen112 Администрирование и Локальные сети 2 21-02-2011 22:09
HP ProLiant G6 Vassily Железо, периферия 3 25-11-2009 17:57
СРОЧНО Второй процессор и память 1printer Операционные системы Microsoft Windows 4 19-05-2001 16:00


Время 09:05. Временной пояс GMT +3.